Учись с удовольствием

Ежегодно, в колледже, конец ноября знаменуется открытием методической недели предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин. Все занятия, проводимые в течение этого времени, преподаватели стараются сделать особенно интересными. Олимпиады, конкурсы, открытые уроки – вот неполный перечень мероприятий, состоявшихся с 26 ноября по 3 декабря.

Открывала неделю онлайн олимпиада по математике «Олимпис-2018» (осенняя сессия) под руководством преподавателя Н.А. Кихтенко. В этот же день стартовали Грамматический марафон и Конкурс эссе по английскому языку, организованные Е.П. Шевченко, Е.С. Коцур. В каждом из мероприятий приняли участие более ста студентов, которые теперь ждут результатов и награждения.

Учебную эстафету подхватили Е.М.Шек с открытым учебным занятием по математике «Исследование функции и построение графиков по результатам исследования» (практикум) и В.А. Гонашвили с открытым учебным занятием по физике «Законы Ома» (лекция). Математика с физикой всегда являлись в колледже важными предметами, ведь почти все специальности в колледже технические.

Однако какие же физики без лирики?! На свои открытые занятия приглашали филолог Т.В. Серебрякова и историк С.Б. Колосова. Открытое учебное занятие по русскому языку проводилось в форме исследовательской игры, студентам предлагалось изучить взаимосвязь лексики русского языка и родственных ему языков, способы образования неологизмов, а также узнать название новых профессий. На занятии по обществознанию С.Б. Колосова затрагивала важные вопросы, касающиеся прав и обязанностей человека, гражданина, студента.

Пожалуй, самыми яркими стали внеаудиторные мероприятия: классный час «Долг. Честь. Мужество» и «Веселые старты». Классный час проводился для студентов-юношей специальности «Пожарная безопасность». На мероприятие пришли гости – преподаватель В.А. Уваров и ребята-комсомольцы А. Сергеев (4 курс «Невинномысский энергетический техникум») и А. Пинигин (выпускник нашего колледжа), они приняли активное участие в диалоге поколений.

К сегодняшним студентам нужен особый подход, поэтому основной задачей современной дидактики становится познание посредством общения. Только так возможно направить обучающихся к самоактуализации и достичь такого уровня взаимопонимания, при котором учеба с удовольствием становятся нормой.

Преподаватель
Т.В. Серебрякова