Телефон доверия

Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века. Весной 1906 г. в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена разбудил звонок. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация», — услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».

В 1958 (по другим данным в 1952) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. Его основатель, англиканский священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить и поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Тогда он дал объявление в газету с номером своего телефона и приглашением поговорить. Ему часто звонили. С тех пор телефоны доверия работают во всем мире.

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом. Но, к сожалению, далеко не каждый человек знает о телефоне доверия. Особенно это актуально для  подростков, у которых не всегда есть близкий человек, с которым он может поделиться своей проблемой.

Невинномысский химический колледж  17 мая тоже провел акцию «Телефон доверия», в которой поинтересовался, что они знают о Телефоне доверия. Волонтерский отряд «Наши сердца»,  раздавал всем прохожим визитки с номером телефона доверия. Также в колледже были проведены родительские собрания, классные часы, круглые столы и анкетирование среди студентов (оно было проведено с целью узнать, насколько информированы студенты о телефоне доверия, насколько он нужен им и др.) на эту же тему.

Остается пожелать, чтобы такие акции проходили в нашем городе чаще.

 





 

Image00007 Image00001 Image00002 Image00003 Image00004 Image00005 Image00006


 

Пресс-центр «Мой колледж»

Манаенкова Алина.